Среднестатистический житель России хоть раз в своей жизни брал кредит.
Но, как правило, если сумма не большая, россияне не читают кредитного договора. Но как только кредитный договор подписан, это означает, что Вы приняли и согласились с условиями, которые предложил Вам Банк и условия эти, отнюдь, не в Вашу пользу.
При возникновении ситуации невозможности своевременно погашать кредит, россиянин только тогда вникает в суть подписанного им договора. Как правило, Банки редко идут навстречу должникам и крайне сложно делают отсрочку или реструктуризацию долга.
В таких ситуациях юристы Антикризисного Центра «Альфа Бизнес» помогут Вам выйти из сложившейся ситуации: проконсультируют и разъяснят Ваши права.

Наши услуги:

• Проведение переговоров с Банками, защита интересов Клиента в досудебном порядке
• Защита интересов Клиента в Суде во всех инстанциях и на всех участках судебного процесса
• Анализ кредитного договора с разъяснением всех возможных рисков
• Минимизация, реструктуризация, или отсрочка кредитного долга (кредитные каникулы)
• Представление интересов Клиента в Службе Судебных Приставов

Так же специалисты Антикризисного Центра «Альфа Бизнес» оказывают оперативную защиту от посягательств в случае противоправных и противозаконных действий в отношении Должников или их семьи со стороны представителей криминальных группировок, или государственных структур:

• Анализ возникшей противоправной угрозы
• Выработка мероприятий по локализации противозаконных посягательств

Если Вы имеете спор с Банком по следующим проблемам:

• при реструктуризации долга по кредитному договору
• при незаконном начислении процентов по кредиту
• если Банк взимает комиссию по ведению ссудного счета
• если Банк требует вернуть кредит досрочно
• если с Вашей банковской карты похищены средства

Вы можете обратиться к Финансовому омбудсмену (примирителю)

— Медведеву Павлу Алексеевичу —

Финансовый омбудсмен – орган внесудебного рассмотрения споров, возникающих между финансовыми организациями и их клиентами – физическими лицами. Инициатором обращения к омбудсмену может быть только физическое лицо. Рассмотрение споров является бесплатным. Обращение к омбудсмену не препятствует последующему обращению в Суд, но на период рассмотрения споров физическое лицо обязуется его в Суд не передавать. Омбудсмен и сотрудники его Секретариата разъясняют Заявителю его права и обязанности в связи с предъявляемыми им претензиями и дают рекомендации о форме разрешение спора.
До подачи заявления омбудсмену клиент обязан направить жалобу в адрес Банка. Банк должен ответить по существу в течение 30 дней.

Секретариат Финансового омбудсмена:
Телефон: +7 (495) 691-64-19; +7 (916) 226-41-48; +7 (916) 226-41-43
Адрес: 121069, г. Москва, скатертный пер., д. 20, стр. 1 (для финансового омбудсмена)
e-mail: Этот адрес электронной почты защищён от спам-ботов. У вас должен быть включен JavaScript для просмотра.

Задать вопрос